Построение аналитических панелей для производителя минеральной воды.
Клиент обратился с задачей автоматизации расчетов и сведения данных для расчета показателей
О проекте
Имелось несколько источников с данными о различных процессах: производство, отгрузки, финансы, рекрутинг и тд. Информация в этих источниках хранится согласно требованиям той или иной информационной системы, поэтому в программе складского учета и в базе данных о розничной продаже одно и то же наименование товара может отличаться. Для сведения данных потребуется предпринять усилия для сопоставления таких данных. При этом велика вероятность ошибки и актуализировать (обновить) данные может занять время.
Зная о данных проблемах мы предложили реализовать аналитическое хранилище и построить панели мониторинга показателей.
ЭТАПЫ
Этап 1
Первым этапом стало погружение в бизнес процессы клиента и построение архитектуры будущего решения. Подготовка заняла около месяца, за это время мы опросили сотрудников клиента, кто занимается отчетностью, обслуживает источники данных и составили требования к реализации проекта.
Этап 2
Основным и самым трудоемким требованием было построение корпоративного хранилища данных (DWH), которое будет аккумулировать данных изо всех необходимых источников, автоматически обновляться и поддерживать историчность.
Вторым этапом необходимо было построить панели с показателями. Для показателей затем будут выбраны оптимальные визуализации (графики, чарты, пироги, таблицы). Определили самые важные и критичные показатели, которые необходимо визаулизировать в первую очередь.
Стэк технологий для реализации проекта
Инструменты
Реализация:
Результат
В тесной коммуникации с клиентом мы приступили к реализации проекта. Мы в течение двух месяцев смогли показать первые результаты. Вывести на дашборд Power BI пять самых важных показателей и визуализировать их. Самым сложным в первые два месяца было сделать решение масштабируемым, так как сделать хранилище и показатели это задача стандартная, но сделать так, чтобы потом не пришлось переделывать — мало у кого получается.
Далее мы выдавали клиенту результаты как можно чаще, каждый месяц мы выстраивали по 5-10 показателей, которыми уже можно было пользоваться, анализировать и принимать решения в управлении бизнесом.
Несколько аналитических дашбордов
Два с общими показателями и по одному для каждого отдела компании (маркетинг, складские показатели, HR, финансы и логистика).
На этом клиент не останавливается, так как текущее решение уже приносит пользу и прибыль. Было найдено несколько узких мест в логистике и оптимизировать рекламные бюджеты.
16 месяцев
Срок проекта
Оставьте заявку
Связаться с нами
Позвоните нам по телефону, или оставьте заявку, и наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей конссультации